Была на осмотре у "врача" Бондарь Софья Евг. По ходу осмотра она называла медсестре где у меня пломба, а где нет, после "осмотра" о состоянии зубов мне не было сказано ни слова т. е информации о том какие зубы лечить и надо ли их лечить вообще я не получила (вот прям совсем ни слова).
Т. к я пришла долечивать зуб по ДМС по прямому!!! доступу я рассказала врачу какой зуб хочу долечить что с ним не так, показала в мобильном приложении последний визит к врачу (в другой клинике), диагноз и назначение которое он поставил.
Самый мягкий ответ "врача" Бондарь был "ну и идите к нему долечивать", а дальше просто такое хамское отношение было, что я даже растерялась. При условии прямого доступа (это когда лечат зубы, а потом выставляют счет страховой) меня попросили оформить гарантийное письмо при том, что "врач" на "осмотре" не озвучила ни диагноз ни какие услуги надо одобрить)))
Вот такую консультацию я получила в клинике. Даже если мне бы заплатили 100тыщ за прием у этого "специалиста" ни за что бы не пошла. Может у них бизнес такой, деньги тянуть с клиентов дополнительные, пугая их с порога.
После приема специально позвонила в страховую, уточнить входят ли подобные услуги в мой ДМС (т. к засомневалась, а мало ли?! хоть и в другой клинике уже залечивала каналы), в общем, дополнительно уточнила, дополнительное согласование не требуется